График
приема граждан в Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района Пермского края
Должностное лицо |
Дни и часы приема |
Глава поселения |
среда с 14.00 до 17.00 |
Заместитель главы Администрации |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 – 13.00; 14.00-17.00 |
Специалист по имуществу и землеустройству |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 – 13.00; 14.00-17.00 |
Утвержден
постановлением главы
Федоровского сельского поселения
от 01.02.2016 № 4
ПОРЯДОК
личного приёма граждан в Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района Пермского края
1. Общие положения
1.1. Порядок личного приема граждан в Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района Пермского края (далее соответственно - Порядок, Администрация) определяет правила личного приема граждан в Администрации.
1.2. Личный прием граждан в Администрации проводят глава сельского поселения – глава администрации Федоровского сельского поселения (далее – глава поселения), специалисты Администрации Федоровского сельского поселения (далее – должностные лица), в соответствии со своей компетенцией.
1.3. Личный прием граждан в Администрации проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб.
1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.
1.5. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Администрации.
2. Организация личного приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Администрации осуществляется на основе обращений граждан.
2.2. Предварительная запись на прием в Администрации проводится заместителем главы Администрации Федоровского сельского поселения (далее – специалист) с 09 часов 00 минут до 13часов 00 минут, с14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут ежедневно в рабочие дни по телефону (8 34 262) 22 594, по адресу: Пермский край, Куединский район, с. Федоровск, ул. Главная, д. 2.
2.3. Прием граждан ведется в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение 1 к настоящему Порядку).
2.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.5. Заместитель главы Администрации заполняет карточку личного приема, который ведет глава поселения (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.6. Заместитель главы Администрации в течение двух рабочих дней после поступления карточки личного приема регистрирует обращение и заносит необходимые сведения (содержание обращения, краткий ответ) в журнал регистрации личного приема граждан.
2.7. Должностные лица, ведущие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу задаваемых в обращении вопросов.
Письменный ответ готовится специалистами Администрации в установленном действующим законодательством порядке.
2.8. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.9. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.
2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.11. Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются специалисту администрации поселения. Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления таких заявлений передает письменные обращения заместителю главы администрации поселения, ответственному за регистрацию обращений граждан в Администрации.
2.13. Заявления, указанные в пункте 2.11. настоящего Порядка, регистрируются заместителем главы Администрации поселения в течение двух дней со дня их поступления и направляются для рассмотрения по существу и подготовки письменного ответа специалистам Администрации.
2.15. Письменный ответ на обращение гражданина направляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.