Вторник, 29.07.2025, 15:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

...

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Информация о работе администрации с обращениями граждан

График

приема граждан в  Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района Пермского края

 

 

Должностное лицо

Дни и часы приема

Глава поселения

среда

с 14.00 до 17.00

Заместитель главы Администрации

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 09.00 – 13.00;  14.00-17.00

Специалист по имуществу и землеустройству

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

с 09.00 – 13.00;  14.00-17.00

 

 

Утвержден

постановлением главы

Федоровского сельского поселения

от 01.02.2016 № 4

 

ПОРЯДОК

личного приёма граждан в Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района Пермского края

 

1. Общие положения

1.1. Порядок личного приема граждан в Администрации Федоровского сельского поселения Куединского района  Пермского края (далее соответственно - Порядок, Администрация) определяет правила личного приема граждан в Администрации.

1.2. Личный прием граждан в Администрации проводят глава сельского поселения – глава администрации Федоровского сельского поселения (далее – глава поселения), специалисты Администрации Федоровского сельского поселения  (далее – должностные лица), в соответствии со своей компетенцией.

1.3. Личный прием граждан в Администрации проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб.

1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.

1.5. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Администрации.

 

2. Организация личного приема граждан

 

2.1. Личный прием граждан в  Администрации осуществляется на основе обращений граждан.

2.2. Предварительная запись на прием в Администрации проводится заместителем главы Администрации Федоровского сельского поселения (далее – специалист) с 09 часов 00 минут до 13часов 00 минут, с14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут ежедневно в рабочие дни по телефону (8 34 262) 22 594, по адресу: Пермский край, Куединский район, с. Федоровск, ул. Главная, д. 2.

2.3. Прием граждан ведется в соответствии с графиком личного приема граждан (приложение 1 к настоящему Порядку).

2.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5. Заместитель главы Администрации заполняет карточку личного приема, который ведет глава поселения (приложение 2 к настоящему Порядку).

2.6. Заместитель главы Администрации в течение двух рабочих дней после поступления карточки личного приема регистрирует обращение и заносит необходимые сведения (содержание обращения, краткий ответ) в журнал регистрации личного приема граждан.

2.7. Должностные лица, ведущие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу задаваемых в обращении вопросов.

Письменный ответ готовится специалистами  Администрации в установленном действующим законодательством порядке.

2.8. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9. Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу задаваемых им вопросов.

2.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.11. Заявления граждан, изъявивших желание передать свое обращение в письменном виде, не дожидаясь личного приема, передаются специалисту администрации поселения. Специалист в течение одного рабочего дня со дня поступления таких заявлений передает письменные обращения заместителю главы администрации поселения, ответственному за регистрацию обращений граждан в Администрации.

2.13. Заявления, указанные в пункте 2.11. настоящего Порядка, регистрируются заместителем главы Администрации поселения в течение двух дней со дня их поступления и направляются для рассмотрения по существу и подготовки письменного ответа специалистам Администрации.

2.15. Письменный ответ на обращение гражданина направляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.